8 (495) 506-80-68

 
Аквариум без забот! Аквариумные услуги: оформление аквариума, обслуживание аквариума, его разовая чистка, перевозка. Лечение аквариумных рыбок. И другие решения Ваших аквариумных проблем.
 
 
 
аквариумные рыбки

дизайн аквариума

уход за аквариумом

уход за растениями
цены на аквариумные услуги
контакты
         
 
 
 

ОБСЛУЖИВАНИЕ АКВАРИУМА

 

Коротко о главном

О том, что мы делаем подробно описано в нашем договоре по обслуживанию аквариумов. Но так как официальные документы всегда читать неинтересно, тут будет коротко рассказано об основных моментах, оговоренных в нашем нудном договоре.

Обслуживание аквариумов подразумевает набор обещанных нами действий. А именно, регулярные обязательные приходы специалиста для чистки аквариума раз в неделю или два раза в месяц. Кроме того, в абонентскую плату входят и непредвиденные вызовы, если что-нибудь случится. И все расходники пополняются с нашей стороны: корма, лекарства и пр. На обслуживание аквариумов цены тут.

Отдельно оплачивается то, что является Вашим: аквариум, оборудование, освещение, инвентарь по уходу за аквариумом, декорации. И любой каприз за Ваши деньги никто не отменял. У нас можно купить любых рыбок (найдём, подготовим, привезём), можно их просто обменять на равноценные виды рыб. Можно заказать перевозку аквариума. Естественно, для клиента, стоящего на нашем обслуживании всё будет сделано по минимальной оплате.

 

Зачем нужны регулярные приходы?

Почистить аквариум, конечно. Но не только. Можно ведь сделать так, что водорослями аквариум зарастать не будет. Мы так и стремимся всегда сделать. Этого можно добиться определённым режимом освещения. На развитие водорослей влияет длина светового дня. Самое важное мероприятие в уходе за аквариумом – подмена воды. Это необходимо для рыб и растений. А для хозяина аквариума важно то, что рыба находится под присмотром да аквариум всегда чист. Плюс есть, к кому обратится, если вдруг что-нибудь случилось.

Когда Вы тырите чужой текст, то плохо нам обоим. Поисковики этого не любят и опускают нас. Двойка тому, кто списал и тому, кто дал списать :о(

Почему если есть живые растения, то обязателен еженедельный приход? Эту частоту посещений нам навязывает необходимость подкормки растений. Основная часть питательных веществ находится в водопроводной воде. Замечено, что воду лучше подменивать раз в неделю не менее одной четвёртой части от общего объёма. И ещё еженедельно, одновременно с подменой воды, нужно добавлять жидкие удобрения. Растения съедают всё предложенное им за два дня. Накопят, потом постепенно расходуют. Хватает на неделю. Большей дозой накормить их не получается. От излишков появляются такие же признаки болезней растений, как и при нехватке питательных веществ.

 

Как это, без гарантии?

В вариантах обслуживания аквариума «один раз в неделю» и «два раза в месяц» есть одно принципиальное различие. За чей счёт производится замена погибших рыб.

А именно, если Вы выбрали первый вариант, то можете выбрать и, с гарантией будет обслуживание или без. У нас это называется «всё включено». Если же Вас устроил вариант с двумя обязательными приходами в месяц, то выбора не остаётся. Обслуживаться аквариум будет без гарантии. То бишь, «только чистка».

Эта дурацкая формулировка «без гарантии» на рынке аквариумных услуг уже привыкла и обжилась. Имеется ввиду, за чей счёт восстанавливается погибшая живность в случае её болезни или сбоя оборудования. Мы словосочетание «без гарантии» не любим. Что эта за работа такая, за которую гарантии не даешь! За свои действия обязательно нужно нести ответственность. Если принёс рыбку, недостаточно выхоженную или не в полной мере прошедшую карантинный период, будь добр – замени. И если после чистки аквариума погибло пару рыбок, какие могут быть объяснения? Берёшь и подсаживаешь замену.

Другое дело, если уход за аквариумом происходит по схеме два раза в месяц. Полмесяца рыбы остаются без нашего внимания. За такой период может успеть развиться болезнь, которую уже будет поздно лечить. Тогда восстановление, таки да, за счёт клиента. И даже при такой схеме обслуживания, остаются в силе наши обязательства по замене некачественных вновь подсаженных рыб и несчастные случаи на следующий день после нашей работы.

 

Генеральная уборка

Бывает, нас спрашивают: «А Вы будете грунт вынимать и обрабатывать аквариум?» Так и хочется ответить: «Вы всё ещё кипятите? Тогда мы идём к Вам!»

Подобная генеральная уборка давно в прошлом. В том прошлом, где пластиковых бутылок ещё не было, и молоко продавали в стеклянной таре или в треугольных пакетах. С тех пор, как основным инвентарём по обслуживанию аквариума стал сифон, из графика ежегодное промывание грунта с кипячением выпало за ненадобностью.

Во-первых, грунт теперь стал всегда чистым, благодаря возможности его сифонирования.

Во-вторых, жёсткой обработке лучше предпочесть сохранение полезных бактерий. Обычно запрос о дезинфекции возникает после гибели рыб. Но оставшихся рыбок мы кипятить всё равно не будем. А если погибли все, то смысла в обработке тем более нет. Без носителей болезней через три дня в аквариуме ничего заразного не остаётся.

Получается, при регулярном обслуживании аквариума про такие генеральные уборки можно забыть. Без глобального вынимания всех внутренностей, в порядок можно привести максимум за два прихода даже самый запущенный аквариум обслуживание которого не делалось очень долгое время.

 

Нажмите здесь, что бы сделать заявку

 

 

 
 
 
Дорогие рыбки
Эти аквариумные рыбки неформат для нашего сайта. Они не вписываются в наши ценовые схемы. Им требуется особое приглашение.

 

Кормление рыбок
Всё о кормлении рыбок. О том, как и чем кормить, сколько давать корма. И, даже, когда кормить рыб.

 

Освещение аквариума
Растениям в аквариуме всегда не хватает освещения. Поэтому, приходится учитывать спектр свечения ламп.
Поделимся опытом. Подскажем, какими лампами пользуемся мы.

 

 
 
 
         
                     

 
Голландия, коряжник, кораллы и камни
в аквариуме.
 
Раздел аквариумиста.
Тут мы учимся, работаем и творим
 
О том, как выращивать растения, а не водоросли.
 
Цены на
аквариумные
услуги.
 
 
 
Яндекс.Метрика
   
 
 
 
© 2004-2014 Сергей Лапин. Сделано в 5 утра